Фильтр воздушный
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли, остатков органики, мелкодисперсных частичек в камеру сгорания вместе с забортным воздухом. Уменьшает уровень шума от работающей силовой установки, служит регулятором температуры в бензиновых ДВС, оказывает сопротивление набегающему потоку.
По принципу очистки делятся на группы:
- Инерционные. Малоэффективные, нуждаются в регулярной промывке. Фильтруют в 2 этапа – вначале примеси оседают на внутренних поверхностях, а затем оставшиеся мельчайшие пылевые частицы осаждаются через подушку.
- Инерционно-масляные. Загрязнения эффективно задерживаются, прилипая к маслу на дне корпуса.
- С нулевым сопротивлением. Фильтрация происходит посредством пропитанного особым составом поролона либо ткани на основе хлопчатобумажного волокна. Многоразовые – при сильном засорении можно мыть, обрабатывать пропиткой и устанавливать повторно.
- Бумажные из пористой бумаги, размещенной определенным образом. После использования подлежат замене. Бывают панельными, кольцевыми и цилиндрическими. Первые два типа имеют каркасную и бескаркасную конструкцию, третий – исключительно с каркасом.
Грязь негативно влияет на механизмы мотора и приводит к преждевременному износу подвижных деталей. Увеличиваются простои техники, компании несут убытки. Своевременно меняя фильтр, вы продлеваете срок службы двигателя и снижаете затраты на запчасти Урал, ремонт. Сменить фильтрующий элемент рекомендуется через каждые 15 тыс. км пробега, при высокой загазованности в городах – чаще. Частотность может быть скорректирована в большую и меньшую сторону с учетом условий эксплуатации. ТД «УралСервисЗапчать» предлагает фильтры воздушные в широком ассортименте, а также запчасти Камаз и на другие авто отечественного производства.
Следующая статья: Масляный фильтр.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.