ПАО «ТМЗ»: новый год – новые планы
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, в 2024 году планируется увеличить объёмы производства. В планах – выпуск 2710 двигателей и 9044 автомобильных лебёдок.
Компания планирует увеличить показатели по выпуску продукции, достигнутые в прошлом году. Напомним, в 2023 году на Тутаевском моторном заводе произведено 2575 двигателей и 7594 автомобильных редукторных лебёдки.
Кроме того, будет продолжена работа над диверсификацией портфеля заказов, а также реализация проектов по модернизации двигателей и развитию технологических мощностей для изготовления автомобильных лебёдок.
В 2024 году тракторная модификация двигателей выйдет в серию с чугунной головкой блока цилиндров. В перспективе замена алюминиевой головки блока цилиндров на чугунную ждёт и другие модификации моторов.
С апреля начнётся новый этап модернизации литейного производства – будет приобретён и введён в работу стержневой комплекс для изготовления стержневого комплекта блока цилиндров V8 и V12.
Сегодня перед «КАМАЗом», как флагманом отечественного автопрома, стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска российских автомобилей и автобусов, локализации производства комплектующих, переходу на газомоторное топливо. Эти цели отражены в Стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Копейска.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте