В Санкт-Петербурге протестируют новый автобус-гармошку КАМАЗ
Сегодня, 22 декабря, в Санкт-Петербурге состоялась торжественная передача в тестовую эксплуатацию автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299.
В мероприятии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту города Валентин Енокаев, заместитель директора Департамента пассажирского транспорта – начальник отдела развития ПАО «КАМАЗ» Шамиль Зарипов и другие руководители. Автобус-гармошка КАМАЗ-6299 передан крупнейшему в Санкт-Петербурге пассажироперевозчику СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в рамках соглашения, заключённого на фестивале SPbTransportFest. Техника будет задействована на загруженных маршрутах города в течение двух месяцев. После этого будет предоставлен отчёт с результатами испытания автобуса-гармошки в реальных условиях эксплуатации.
«Развитие общественного пассажирского транспорта в городе – одна из важнейших задач Правительства Санкт-Петербурга. Поручения Президента, которые направлены на повышение качества жизни петербуржцев, планомерно исполняются. На Петербургском международном газовом форуме в ноябре этого года с представителями ПАО «КАМАЗ» мы обсуждали возможность предоставления СПб ГУП «Пассажиравтотранс» новых моделей автобусов и перспективных поставок пассажирской техники для будущего парка электробусов. И сегодня по итогам этой встречи запускаем тестирование новой модели автобуса КАМАЗ-6299. Испытание пройдёт на самом востребованном у жителей и гостей Северной столицы маршруте. Тестирование новой техники – шаг в совершенствовании стандартов качества пассажирских автобусных перевозок и предоставляемых транспортных услуг», – обозначил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
«Испытания современных образцов подвижного состава позволяют предприятию выявить преимущества новых технических решений, а в дальнейшем на основе опыта эксплуатации и обслуживания предприятием дать производителю рекомендации для формирования новых качественных характеристик транспорта с упором на комфорт и безопасность пассажиров в Санкт-Петербурге», – подчеркнул генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин.
«В таких городах-миллионниках, как Санкт-Петербург, востребованы автобусы особо большого класса, поэтому наши инженеры разработали сочленённую модель автобуса КАМАЗ-6299. Мы ценим сложившиеся партнёрские отношения с руководством региона, Санкт-Петербург стал первым городом, которому мы передаём в тестовую эксплуатацию газовую «гармошку». У гостей и жителей города появится возможность по достоинству оценить комфорт и удобство нашей техники. Также уже в следующем году мы готовы предложить Санкт-Петербургу новую модификацию электробуса КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой. В ближайших планах – передать электробус в тестовую эксплуатацию», – рассказал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Он также отметил, что за последние два года парк ГУП «Пассажиравтотранс» уже пополнили 70 низкопольных автобусов большого класса НЕФАЗ-5299.
Общая пассажировместимость городского низкопольного автобуса КАМАЗ-6299 на КПГ – 155 человек, мест для сидения – 44. Автобус оснащён газовым двигателем мощностью 320 л. с. и автоматической коробкой переключения передач. Новая модель разработана с учётом современных требований к комфорту и безопасности пассажиров и соответствует требованиям «Доступной среды». КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов. Автобус оснащён системой «книлинг» и способен «приседать» к остановочной платформе, что облегчает посадку пассажиров. Независимая передняя подвеска обеспечивает плавность хода. Для комфорта пассажиров установлена климатическая система. Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация: о текущей скорости, общем пройденном пути, о среднем расходе топлива и т. д. Автобус оснащён комплексом видеокамер, изображение с которых также отображается на сенсорном экране, установленном на панели приборов.
Отметим, что во втором квартале 2024 года на рынок выйдет дизельная модификация автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299.
Следующая новость: «КАМАЗ» стал лучшим работодателем для студенческих отрядов.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.