Автотехника КАМАЗ для нефтегазовой промышленности
Официальный партнёр ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» участвует в государственной программе «Разработка и производство отечественных комплексов гидравлического разрыва пласта (флотов ГРП)». При содействии компании создан и презентован первый отечественный комплекс гидроразрыва нефтяных и газовых пластов на спецшасси КАМАЗ-65221, КАМАЗ-6560 и КАМАЗ-7330.
При участии ОАО «РИАТ» создан первый отечественный комплекс гидроразрыва нефтяных и газовых пластов, состоящий из двенадцати высокотехнологичных агрегатов, в их числе семь агрегатов – на спецшасси КАМАЗ-65221 (6х6.1), КАМАЗ-6560 (8х8.1), КАМАЗ-7330 (10х8.1), изготовленных в ОАО «РИАТ». Комплекс презентован представителям нефтегазового комплекса РФ – АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» (г. Волгоград).
«Сегодня практически 100 % наукоёмкого оборудования в отрасли недропользования – импортное. Но мы живём в условиях турбулентного мира, санкционного давления, и Россия не может рисковать, зависеть от поставок импортного оборудования, от политической ситуации. Мы смогли справиться с поставленной задачей в короткий период и доказали свою эффективность. Сделан первый шаг: изготовлено огромное количество сложного инженерного оборудования. Теперь предстоит подтвердить его основные характеристики. Для этого на территории ФНПЦ «Титан-Баррикады» будет создан уникальный стенд для полномасштабного испытания, полностью имитирующего условия реального недропользования», – прокомментировал результаты большой совместной работы Герой Труда России, первый заместитель гендиректора – генеральный конструктор АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» Юрий Соломонов.
Следующая новость: В Группе ОАТ продолжается прививочная кампания.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой